Интервью: режиссер фильма «Убийца внутри меня» (The Killer Inside Me) Майкл Уинтерботтом

Британский режиссер Майкл Уинтерботтом стал популярным благодаря таким фильмам, как «Джуд», «Код 46» и «Ее сердце».


«Убийца внутри меня» – экранизация одноименного культового романа Джима Томпсона. Фильм рассказывает о шерифе небольшого техасского городка Лу Форде, который за маской добропорядочного человека прячет свою истинную натуру — психопата.

Лу Форд — удивительный человек. Вам было интересно работать над этим персонажем?

М.У.: Лу Форд — человек, который сам себя разрушает изнутри, и, уж поверьте мне, никто бы не захотел оказаться на его месте. Он чувствует себя отвратительно. Форд не считает, что то, что происходит с ним — это нормально, наоборот, он пытается показать насколько ужасно его положение.

Мне кажется, что у него есть много общего с современными людьми в том плане, что он создает образ одного человек, в то время, как является совсем другим.

М.У.: Да, в самом начале картины Лу рассказывает о том, что его отец работал доктором в этом городке. Тема влияния отца на Лу проходит через весь фильм. Форд все еще живет в его доме и читает его книги. По ходу фильма зритель узнает, что именно отец стал причиной психологических проблем Лу.

Что Вы думаете о Кейси Аффлеке, как об актере, сыгравшем главную роль?

М.У.: Основная задача Кейси заключалась в том, чтобы показать внутренний мир героя. Мне кажется, что он прекрасно с этим справился.

Правда, что прежде чем Джессика Альба получила роль рисковой Джойс, она претендовала на роль милой соседки Эмми?

М.У.: Да, это так. Но дело в том, что Эмми и Джойс не так уж и отличаются. И в своем романе Томпсон скорее сделал акцент на схожести героинь, чем на их различии.

Когда Вы искали место для съемок, встречались ли Вам ландшафты, которые как будто сошли со страниц книги?

М.У.: Мы искали место для съемок в Техасе, Нью-Мексико и Оклахоме. События картины снимались в трех разных городках, которые, безусловно, передают атмосферу произведения.

ИСТОЧНИК: Канал о КИНО — PLAY

Ссылка на основную публикацию