Антарктида может быть обитаема

Очередные факты о том, что Антарктида может быть обитаема и сегодня появились в сети интернет. Участившиеся сигналы с континента поступают на орбитальные аппараты это подтверждают с завидной периодичностью.

Система водообмена

Одним из неопровержимых фактов может служить система водоснабжения. Практически все подлёдные водоёмы, реки о незамерзающие озёра соединенны между собой и формируют единую систему циркуляции воды. Целый ряд именитых уфологов считает, что этой системой вполне могут пользоваться жители Антарктиды.

Остатки признаков жизни

пирамиды в антарктиде

Не так давно, а именно в 2013 году, исследователям удалось рассмотреть на фотографиях из космоса странные архитектурные сооружения, очень напоминающие всем известные пирамиды.

Правильные пропорции и симметричные грани напрямую подтверждают данную гипотезу, что в очередной раз укрепляет мнение уфологов о присутствии разумных существ на ледяном континенте. Вероятнее всего, несколько миллионов лет назад здесь бурлила жизнь.

Исторические подтверждения

Жизнь не стоит на месте, но человечество привыкло фиксировать происходящее для будущих поколений. В данном случае доказательством жизни на континенте стали рукописные карты неопределённой давности, созданные «тогдашними» путешественниками.

Карта Пири Рейса

На картах Антарктида совсем не заснежена. Это открытие сделали исследователи из Японии и Великобритании. Они несколько лет изучали все возможные доказательства и пришли к выводу, что материк был обитаем и имел густую растительность.

Примерно 30 миллионов лет назад здешний климат был сродни тропическим островам сегодняшнего дня. Плюс к этому, им удалось вычислить точку, с которой и началось обледенение континента. Как выяснилось, этой точкой стал самый высокий пик на континенте, 2 с половиной километра в высоту.

Инопланетное вмешательство

инопланетянин

Ученые из России так же не остались в стороне и выдвинули своё мнение на этот счет.

Множественные расчеты и анализы данных доказывают, что во время всемирного потопа, спровоцированного падением крупного метеорита в воды Тихого океана, континент изменил своё расположение. Он опустился на 30 градусов, соответственно сместившись из полярных широт.

Американское мнение

космос

Всемирно известный ученый, профессор Джон Приску, прожил во льдах Антарктиды порядка 27 лет, наблюдая за всем что происходит вокруг.

Исходя из собственных наблюдений, профессор заявил, что весь континент является единым организмом. Его питают не застывающие реки-сосуды, в которых развивается и сосуществует множество различных бактерий и микроорганизмов.

Выводы

антарктида

Неопознанные объекты, базы инопланетян, оттаявшие леса и ещё множество странных на наш взгляд отличий, на сегодняшний день будоражат воображение современного человечества. Но что нам предстоит узнать спустя время? Боюсь Антарктида постарается скрывать свои тайны как можно дольше. Ибо человеку не стоит знать того, что может его уничтожить.