Что сохранили в себе древние ледники. Гигантский пингвин; Клад; Внеземные бактерии;

Всем нам известны свойства пониженных температур. Это в первую очередь сохранность того, что в них попало. А это значит, что современное человечество может узнать о далёком прошлом при помощи окружающих нас ледников. Порой подобные находки удивляют даже опытных исследователей. Об этом мы сегодня и поговорим…

Гигантский пингвин

Мы часто слышим о гигантах-динозаврах и даже гигантах-людях, найденных повсеместно, но лично я был искренне удивлён этой находкой на территории Антарктиды.

гигантский пингвин
Группе палеонтологов удалось обнаружить останки огромного пингвина. Возраст этой особи, по расчетам ученых, составляет порядка 3000 лет, а рост найденного пингвина был чуть больше двух метров. Поистине удивительно. Но учитывая, что интернет перенасыщен ложной информацией, достоверной и полной картины этого случая мне найти не удалось.

Драгоценный клад ледника Монблан

Во время очередного восхождения на вершину ледника, альпинист обнаружил клад там, где его быть не должно. В жестяном ящике находились несколько пластиковых пакетов с драгоценными камнями, общей стоимостью в 246000 евро!

лиди и камни
Альпинист доставил находку в полицейский участок, где в следствии выяснилось, что этот ценный груз принадлежал владельцу из Индии. В 50-ых годах прошлого века, там потерпел крушение самолёт, принадлежащий компании Air India. Во время крушения самолёт разрушился, а его содержимое разлетелось на площади в несколько сотен метров. Говорят, там по-прежнему лежат останки погибшего экипажа и сопровождения.

Внеземные бактерии

Антарктида сохраняет память тысяч лет жизни нашей планеты в оковах ледяных глыб, и это удивительно интересно. Но сейчас мы поговорим о находке, сделанной на её территории.
Речь идёт о метеорите. По заявлениям ученых, он прибыл на Землю с красной планеты. Таких на сегодняшний день насчитывается всего 34 экземпляра. Но чем же он столь важен?
бактерии по пикроскопом
Электронный микроскоп показывает вероятные структуры бактерий в метеорите ALH 84001 (Википедия)

Дело в том, что при подробном анализе космического тела были обнаружены бактерии, имеющие внеземное происхождение. Это в свою очередь доказывает, что на Марсе была или есть жизнь.

Allan Hills 84001 (Википедия)

Предположительный возраст камня около 15 миллионов лет, а на Земле он порядка 13 тысяч лет.