Особенно странные места на планете

Многие туристы отдыху на берегу моря предпочитают путешествия в разнообразные места, которые потрясают воображение и заставляют задумываться об истории их создания. Многие из этих мест до сих пор не до конца изучены и у учёных возникает больше вопросов, чем ответов на них.

Салар де Уюни

Пустыня, расположенная в Боливии под названием Салар де Уюни уникальный пример экосистемы, так как она значительно отличается от всех известных пустынь. У неё необычный вид, ведь она состоит из соляных отложений. Также в пустыни расположены вулканы, которые считаются действующими. Единственными представителями флоры являются огромные кактусы.

Музей мумий Гуанахуато

"<yoastmark

Музей с мумиями, который располагается в Мексике. Учёные выяснили, что все эти люди умерли от холеры и были захоронены в родном городе. Однако позже был издан закон, в соответствие с которым каждое погребение должно оплачиваться и поэтому их пришлось выкопать. Уникальность этих мумий заключается в том, что тела не обработаны средствами для мумификации, как например, делали в Египте. Это естественная мумификация, произошедшая благодаря сухим климатическим условиям.

Сухие долины Мак-Мёрдо

Долины, расположенные в Антарктиде. Все привыкли считать, что Антарктида полностью покрыта снегами. Однако, глядя на сухие долины, приходит понимание об ошибочности суждений. Ведь в этих долинах действительно нет снега. Вместо него имеются несколько незамерзающих озёр, в которых обнаружены бактерии и фитопланктон.

Река Рио-Тинто

Кровавые реки – предвестники скорого апокалипсиса? Учёные так не считают. Ведь на Земле есть примеры, подтверждающие ошибочность данного суждения. Например, испанский Рио Тинто. Река в этом городе окрашена в красный цвет, но это происходит из-за того, что местные жители добывают металл в больших количествах. Кстати, шахты по добычи металла в этой местности появились около трёх тысяч лет до нашей эры.

Остров Пасхи

Статуи Моаи. о.Пасхи
Чилийский остров Пасхи также не оставляет равнодушными многочисленных туристов. Ведь каждый год туда приезжает множество путешественников, чтобы своими глазами увидеть 887 статуй, которые высечены из вулканической породы. Их называют Моаи.

Висячие гробы Сагады

Путешествуя по таким странам как Китай, Филиппины, Индонезия не следует удивляться повисшим на утёсах гробам. Это не редкость в данной местности.

Остров Бимини

Затопленные известняковые сооружения возле острова не оставляют равнодушными учёных. Одни предполагают, что это природное явление, а другие говорят, что это дело рук человеческих, и даже, возможно, остатки затерянной Атлантиды.