В Антарктиде вновь обнаружили секретную базу Третьего Рейха

Об этой давней истории неустанно спорит и доказывает её существование известный «интернет-археолог» Валентин Дегтярев.

валентин дегтярёв

До недавнего времени он уже заявлял о подобной находке на территории Земли Королевы Мод, что довольно далеко от нового места «ИКС».

Уже неоднократно были осмеяны и опровергнуты доводы и некоторые доказательства существования засекреченной немецкой базы на территории Антарктиды. По утверждениям исследователя, она была построена во время Второй мировой войны.

Несмотря на все насмешки, Валентин продолжает искать весомые аргументы на этот счет и сегодня мы узнаем о новых находках отважного исследователя.

гитлер

Напомню:

Из непроверенных, но довольно правдоподобных источников стало известно о секретной операции, которую проводили нацистские спецслужбы. В пустынную Антарктиду были свезены тонны строительных материалов и сотни ученых.

Кроме ученых и специалистов, туда свозили тысячи военнопленных, для строительства Швабии.

Чтобы не быть замеченными, все груза руководство Третьего рейха свозило на север при помощи подводных лодок.

Именно эта деталь и заставила Дегтярева предположить её существование, найдя на снимке из космоса нечто очень напоминающее субмарину, вмёрзшую в лёд.

подводная лодка во льду

Неподалёку, так же была обнаружена некая база, с золотистым куполообразным верхом, на котором был изображен имперский орёл. Это сооружение находится на склоне скалы, примерно 40 метров в диаметре.

На фото пример символа имперского орла Третьего Рейха и снимок склона в Антарктиде

Суровый климат, постоянное голодание и болезни вынудили обитателей секретного форпоста покинуть свои владения. Разумеется уходя, они взорвали всё к чертям, но уничтожить бесследно такую громадину им не удалось. Остатки былой роскоши всё же сохранились и вполне различимы со спутника.

На фото образец дома-купола и снимок склона скалы в Антарктиде

Для пущей уверенности можно пройти по координатам: -65.282026°,-63.612352°

используя доступные любому пользователю карты в интернете.

Итог

Как и в любом резонансном вопросе, мнения разделяются на две баррикады и с уверенностью говорит каждая. Кто-то принимает версию о существовании Швабии, а кто-то опровергает и осмеивает её.

На мой взгляд, это разыгравшееся воображение неутомимого исследователя, но Вы вправе думать иначе. Можем обсудить это в комментариях к статье.