Вулканы Антарктиды: Скрытая опасность для человечества

Максимальное количество вулканов обнаружили исследователи под толстой коркой льда на южном полюсе нашей планеты. Ранее неизвестная группа вулканов различной величины, плотно замурована ледниками.

На ледяном континенте присутствуют все типы вулканов, наземные и подводные, дремлющие и постоянно действующие. При помощи современного оборудования удалось обнаружить вод водой целую цепь ранее неизвестных.
На сегодняшний день этот список состоит из 35 наземных и 18 подводных вулканов Антарктиды. Но учитывая огромную территорию южного полюса и суровый климат, мешающий исследованиям, с легкостью можно предположить, что это далеко не весь перечень опасных формаций.
Некоторые из спящих вулканов достигают высоты в 3000 метров, 7 из них являются действующими. Так же подводным аппаратом была обнаружена воронка когда-то бурлящего вулкана-гиганта, его воронка в диаметре равна 5 километрам.

Если сравнить его в с действующим сегодня Эребусом, кратер которого в диаметре всего 805 метров, то тот что находится под водой на самом деле просто огромен и если он вновь проснётся, наверняка разбудит и остальных.
Что ждёт человечество в этом случае? Хорошего мало…