Человеческие следы возрастом в 100 млн. лет

111 млн. лет тому большая часть Техаса была огромным океаном. На его побережье простирались огромные площади илистых равнин, среда обитания огромного количества видов динозавров. Но причем тут человеческие следы, да ещё так далеко в истории нашей планеты? Это же не возможно!

Человеческие следы возрастом в 100 млн. лет
С того времени много воды утекло, океан отступил, суша затвердела, а следы остались… и динозавров, в том числе: ученые иногда находят сохранившиеся следы и изучают по ним динозавров.

Сомнений нет: все следы признаются подлинными, кроме так называемой цепочки Тейлора. В русле реки Палукси Стен Тейлор обнаружил короткую цепочку следов, похожих на человеческие. После раскопки наноса ученый обнаружил продолжение цепочки , которые очень напоминают человеческие следы.

Человеческие следы возрастом в 100 млн. лет
Таким образом, фальсификацию и игру природы можно исключить сразу.

Почему не исследуются и отвергаются, как фальшивые, эти отпечатки. Все просто! Их возраст более 100 млн. лет, а это противоречит теории эволюции, а значит человеческие следы как факт принимать просто запрещено.

Человеческие следы возрастом в 100 млн. лет
Похожий случай произошёл в Туркменистане: профессор Аманиязов обнаружил также цепочку следов человеческих ног возрастом около 150 млн. лет. Такие находки редкие, но есть. На данный момент схожие цепочки человеческих следов найдены ещё в Турции, Центральной Америке и Африке.