Куда исчезли боги – змеи?

Покинули нашу планету или погибли в войне с человекоподобными богами? А может быть, их цивилизация была стерта с лица земли в ходе катаклизма планетарного масштаба?

Исследователи считают, что мир изменила космическая катастрофа, которая привела к образованию спутника нашей планеты. Какую бы мифологию мы не посмотрели, везде встречается до лунная история и история после появления луны. После появления луны, появились люди, уже привычного для нас вида и телосложения.

боги – змеи

Потомки змеиных богов продолжают свое существование, скрываясь в подземных городах от человеческого взора.

Летом 2009 года, мексиканское телевидение обнародовало съемки странного существа, попавшего в капкан. Это создание с бледной кожей, обладало нечеловеческой жаждой жизни. Пытаясь выбраться из капкана, оно отгрызло себе руку. Тест ДНК показал, что существо не принадлежит ни к одному земному виду, а строение мозга говорит о том, что его обладатель — разумное существо. Ученые считают, что образование жизни на земле не обошлось без инопланетного вмешательства.

Есть чрезвычайно интересные истории панспермии, которую в свое время пропагандировал Сванте Аррениус, Нобелевский лауреат по химии. Согласно этой теории, однажды, где-то мыслящие существа, начали распространять по вселенной свои зародыши жизней, нечто, вроде молекул ДНК, миллиарды, триллионы зародышей.

Они знали, что подавляющее большинство этих зародышей сгорит под лучами солнца, или как-нибудь еще погибнет. Но, какая -то малая часть, все равно попадет на планету, схожей с их планетой.

Космический телескоп НАСА – Кеплер, за время своей работы с 2009 года, обнаружил более семисот космических объектов, являющихся планетами, близкими по своим параметрам к земле. Всего, по мнению астрономов, в нашей галактике может быть до ста миллионов планет, на которых возможна жизнь.

В данный момент, ученые считают наиболее перспективными семь подобных объектов, на которых обнаружена вода. Мы абсолютно убеждены в том, что вселенная буквально кишит разумными существами. Во-первых, по философским причинам, во-вторых, по статистическим, а так же по целой массе других причин, на которых мы сейчас не будем останавливаться.