Ученым удалось доказать возможность телепортации

Эти страшные слова «телепорт» или «телепортация», а особенно «квантовый», для нас звучат как что-то фантастическое. Но как выяснилось, в этом нет ничего особенного.

Ведь ещё в 1997 году, журнал о науке «Nature», опубликовал на своих страницах статью о двух группах физиков из Австрии и Италии, которым удалось доказать это явление.

Обе группы работали отдельно, но исследовали одно и тоже разными методами.

Была поставлена задача, при помощи имеющихся разработок добиться перемещения частиц света на расстоянии в несколько сотен метров. Для этого использовали оптоволоконный кабель, соединенный между двух лабораторий.

Было проведено несколько экспериментов и ученые получили отличный результат. Частицы трех разных типов были отправлены из одной точки в другую, и воспроизведены на другой стороне без каких-либо изменений.

На данный момент эта технология используется повсеместно в сетях наших с вами провайдеров сети Интернет, но она может гораздо больше, что мы знаем.

Продолжим. Уже в 2002 году специалисты из Австрии заявили, что им удалось переместить из точки А в точку Б, луч лазера. Без какого-либо оптического кабеля. Со старта луч прерывался и опять появлялся, через промежуток в 1 метр. Другими словами, телепортировался.

Подробной технологии и процессов перемещения мне обнаружить не удалось, но факт телепортации имеет место быть. А фантастические фильмы постепенно перестают быть таковыми. Сегодня перемещаем свет через пространство и время, а завтра, человек сможет за секунду оказаться на другой стороне планеты или на Марсе, а почему бы и нет?

Поживем, увидим.