Яйца динозавров возрастом 130 миллионов лет

В китайском городе Ганьчжоу, в последнее время более известный как ‘Город динозавров’, найдено гнездо с более чем 30 яйцами динозавра. По мнению ученых, они имеют возраст около 130 миллионов лет.

Открытие было сделано в декабре 2017 года группой рабочих. Во время строительных мероприятий, связанных со строительством новой школы, они наткнулись на необычные находки.

яйца динозавра

Согласно сообщениям работников, изначально казалось, что это ‘округлые камни’. В скором времени стало ясно, что находка скорее напоминает яйцо, чем камень. Все работы на этом месте немедленно были прекращены.

яйца дино

На место прибыли сотрудники местного музея и полиция, которая оградила периметр вокруг гнезда с яйцами.

После сделанных предварительных исследований специалисты обнаружили, что яйца были рождены в Меловом периоде.

яйца

По мнению ученых, большая комета или астероид столкнулся с Землей примерно 65.5 миллионов лет назад в районе полуострова Юкатан, Мексика. Предполагается, что этот удар стал причиной выброса огромного количества пыли в воздух и в результате не только динозавры, но и многие другие виды растений и животных погибают.

В настоящее время обнаруженные яйца хранятся в местном музее, и предстоят дополнительные исследования.